ЭкоПодмосковье

ЭкоПодмосковье

ГРАФИК РАБОТЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ 2020

Дорогие друзья! 


Ознакомьтесь с нашим графиком работы на предстоящие майские праздники!


🗓выходные дни: 

    с 1 по 5 мая и с 9 по 11 мая включительно.

⭐Мы поздравляем всех с наступающими Праздниками, берегите себя и своих близких!

Медведев об альтернативной энергетике

По словам премьера Россия уже бурно готовит законы для развития альтернативной энергетики.

Соответствующий проект федерального закона три недели назад прошел первое чтение в нижней палате российского парламента.

Премьер отметил, что сейчас многие мечтают о собственном доме, обеспеченном экологически чистой энергией солнца или ветра (а мы будем рады эти мечты осуществить). По словам Дмитрия Медведева для нашей страны, с ее необъятными просторами тема альтернативной энергетики всегда рентабельна и поэтому правительство усиливает работу в этом направлении.

Читать далее
После внедрения «чистой» энергетики Австралия сможет ежегодно экономить до $20 млрд.
Эксперты компании Repower Australia подсчитали, что полный переход страны на использование возобновляемых источников энергии вместо углеводородного топлива окупится уже через два десятилетия, после чего страна сможет экономить каждый год до 20 миллиардов долларов, так как отпадет надобность в добыче ископаемого топлива и генерации электроэнергии.

Газета Guardian опубликовала подробности отчета о проведенном исследовании, в котором доказано, что уже к 2035 году Австралия сможет заменить более 40% дизельного транспорта на электрический.

Ники Айсон, принимавший участие в этом исследовании, уверяет, что рынок электроэнергетики нужно превратить в подобие eBay (самой крупной в мире торговой площадки). По его мнению, нынешнее монопольное владение рынком владельцами крупных электростанций недопустимо. Хозяевами рынка должны стать домовладельцы и представители предприятий, использующих «солнечную» энергетику.
В Китае создан бифациальный солнечный модуль
Китайская компания Yingli Solar, являющаяся крупнейшим производителем солнечных батарей, объявила, что создала солнечный модуль новой конструкции, названный PANDA BIFACIAL. Особенностью этого модуля является его способность генерировать энергию не только с освещенной солнцем стороны, но и с тыла, используя для этого отраженный свет.

Такое конструктивное решение позволило увеличить мощность модуля по сравнению с этим же показателем у прежних моделей до 30%. При работе над модулем PANDA BIFACIAL была использована технология создания монокристаллов PANDA типа Yingl. Новая модель получилась очень прочной и устойчивой к воздействию влажности и высокой температуры. Она хорошо работает в самых суровых условиях.

Уникальность конструкции нового модуля подтверждается сертификацией UL, которую американская компания Underwriters Laboratories, занимающаяся стандартизацией, впервые присвоила бифациальному модулю.
Независимый дом с солнечными панелями на нем

Количество ясных дней в теплое время года (поздней весной, летом, ранней осенью) составляет около ста. С наступлением холодов погода портится, и солнце скрывают облака, а в безоблачные зимние дни на сниженную выработку электроэнергии солнечными панелями влияет уменьшение «светлых» часов в сутках. Поэтому для обеспечения бытовых потребностей в электричестве круглый год придется подключаться к проводной электросети или устанавливать генератор. Когда дом расположен на значительном отдалении от ЛЭП, а также если в приоритете полная автономия, ставят мощную генераторную установку и через систему автоматического запуска подключают ее к инвертору.

«Зеленая» энергия солнца — для российских домовладений

Обеспечить электропитание от солнечных батарей круглый год в условиях российского климата вряд ли получится. Теоретически это возможно, но — потребует повышенных затрат: на приобретение, монтаж панелей, преобразующих свет в электричество, а также — на инверторы и аккумуляторы увеличенной емкости. При создании электроснабжения от солнца сбор энергии — это только часть реализации поставленной задачи; от количества и накопительной способности АКБ зависит продолжительность автономного периода в пасмурную погоду, а инверторы — необходимы для преобразования постоянного тока в переменный с повышением вольтажа до параметров бытового потребления (220 В, 50 Гц).



Инверторы с аккумуляторами при подключении к проводной электросети могут выполнять функцию источников бесперебойного питания. Чтобы отключать накопление по достижении предела, устанавливают контроллер емкости. Кроме того, для создания технической системы потребуются: предохранитель с держателем, автомат постоянного тока, провода, кабели, соединительные и крепежные элементы. При использовании генератора есть два варианта по его управлению: ручной — запуск происходит от переключателя, при непосредственном участии человека; автоматический — с реле переключения и системой автоматизированного контроля.



Для организации автономного электроснабжения с помощью солнечных панелей необходимо продумать следующие аспекты:



- планировка здания, форма и расположение кровли (повернутой в сторону солнца с наклоном под оптимальным углом);

- кратковременный, сезонный или постоянный режим проживания с учетом среднестатистических погодных условий;

- количество жильцов и бытовых приборов для расчета общего электропотребления, средней и пиковой нагрузки;

- подключение к проводной электросети, наличие в схеме электрогенератора, его тип (бензиновый, дизельный), мощность и способ управления.

От теории к практике — цена вопроса

Для обеспечения потребностей семьи из двух-трех человек в среднем потребуется:



- 7,5 квадратных метров преобразующих панелей (приблизительная суммарная стоимость без монтажа — 75 тыс. рублей);

- гибридный инвертор с зарядным устройством (90000 руб);

- четыре аккумулятора по 200 Ач (всего — около 110000 тысяч);

- контроллер заряда плюс другие комплектующие (порядка 40 тыс. рублей).



Установка солнечных батарей с необходимыми компонентами в любом случае — выгодное вложение, окупаемость которого, в большей степени, зависит от сезонности использования: если проживание только летом — выгода очевидна, так как за счет энергии солнца получится достигнуть полной энергетической автономии. Каждый киловатт полученного электричества будет условно бесплатным, но говорить о «прибыльности» можно только после покрытия всех расходов по формуле: рыночная стоимость, умноженная на количество потребления, минус все затраты на покупку и монтаж оборудования. Когда в итоге получится плюс, это значит, что все последующие киловатты потребляются — абсолютно бесплатно.

«Солнечные поля» или микрогенерация?
Когда-то считали, что будущее «зеленой» энергетики заключается в установке на свободных территориях десятков тысяч фотоэлектрических панелей.

Однако в странах-лидерах по выработке энергии из возобновляемых источников наибольшее количество средств инвестируется в монтаж панелей не на земле, а на крыше строящихся частных домов. К примеру, в Австралии более 95% панелей установлено на крышах 1,65 млн. домов. Мощность таких установок колеблется от 5 до 10 кВт.

В Германии микрогенерация составляет 57% от 40 ГВт общей мощности солнечной энергетики. Даже не избалованная солнцем Великобритания с ее постоянными туманами насчитывает более 900 тысяч солнечных панелей, установленных на крышах домов. В нашей стране эта тенденция выражена не столь ярко.

Лишь в 2024 году планируется с помощью микрогенерации достичь показателя по мощности установленных на крышах домов панелей примерно в два раза меньшего значения, чем в Англии сегодня.
Миниатюризация солнечных батарей: 3 мкм и +10% эффективности

Ученые японской компании работали над утончением солнечной батареи. В итоге разработка, которая, как планируется, сможет заряжать гаджеты пользователя, уже имеет всего 3 микрометра в толщину (0,003 мм). Батарею будет легко закрепить на верхней одежде.

Устройство дает на 10% больше энергии, может быть нанесена на ткань или прочую поверхность методом фотопечати. Из достоинств устройства – удивительная способность сохранять форму, когда поверхность крепления растягивается/сжимается. Техника выдержит температурный режим до +100 градусов. Однако есть и минусы: к примеру, оборудование совершенно не выдерживает действие воды и воздуха, ломаясь и переставая функционировать.

Пока исследователи дорабатывают необычное оборудование, компания уже заявила, что заряжать устройства от такой солнечной батареи можно будет прямо на ходу. Доработка позволит устранить недочеты и откроет новые возможности для обеспечения электроэнергией, в т.ч. при выезде на природу, во время отдыха.

Плавучие солнечные панели опробуют на Мальдивах

Пока основным источником электричества на тропических островах остается "грязное" с точки зрения экологии дизельное топливо. Такие установки есть у многих владельцев. Однако они выбрасывают в окружающую атмосферу оксиды азота, серы, опасные углеводороды. Теперь же австрийская Swimsol предложит владельцам крошечных островков нестандартное решение – плавучие системы солнечных панелей. Это удобно в местных условиях, когда большинство "райских островов" можно обойти пешком за десять минут.

Учитывая, что на Мальдивах мало места, а сооружения не способны выдержать вес обычного оборудования, компания присмотрелась к морю. Атоллы, то есть кольцеобразные острова из кораллов, удобны в качестве места размещения панелей. Идея принадлежит Мартину Путчеку, основателю компании.

Батареи такого типа нужно монтировать на специальной конструкции из алюминиевого сплава. Она подходит для работы на воде. Вся система сможет выдержать даже волны размером 1,8 м, ветер до 120 км/ч. Одна платформа 14х14 м сможет обслуживать до 25 домов, давая необходимую энергию. Сборка конструкции производится быстро и просто – на монтаж в пляжных условиях понадобится один рабочий день. Сваривать или применять тяжелую технику для этого не потребуется.

Во время дрейфа по морю панели будут работать еще лучше – за счет естественного водного охлаждения.

Использование солнечных батарей в 2017 году: рекорды и рекордсмены
Данные за 2017 год в очередной раз подтвердили увеличение интереса к использованию альтернативной энергетики. Так, в сравнении с 2016 годом в мире было введено в эксплуатацию на 29,3% больше солнечных батарей. При этом общая мощность энергии, полученной от Солнца, достигла 405 ГВт. А самое интересное — то, что почти 90% коллекторов, обеспечивших такой показатель, установлено только в последние 7 лет.

Несмотря на такие оптимистичные показатели, пока что больше энергии мир получает от ядерного топлива — но только потому, что ядерные установки имеют более продолжительный режим работы в течение суток. Тогда как установленные 98,9 ГВт солнечной энергии обеспечивают менее 1% мировых потребностей в электроэнергии.

Победителем в установке солнечных батарей в 2017 году стал Китай: на территории этой непрерывно развивающейся страны было установлено 52,8 ГВт. Второе место досталось Индии с показателем 9,6 ГВт. Замыкают тройку лидеров США, где было установлено 11,8 ГВт.

Что касается стран Европы, здесь лидером впервые стала Турция, добавив 1,8 ГВт. В целом же, показатель установок солнечных батарей на Европейском континенте возрос на 28% (тогда как в Китае — на 53%).
Пуско-зарядные устройства
Пуско-зарядные устройства устанавливают на автомобилях и моторной технике. Большинство из современных моделей пусковых устройств используется для зарядки 12-ти вольтовых аккумуляторных батарей, тогда как пуско-зарядные устройства можно применять для зарядки АКБ напряжением от 6 до 24 вольт. Кроме того, ПЗУ могут выдавать большой ток, обеспечивая прокручивание стартера и запуск двигателя даже при подсевшем аккумуляторе.

Назначение пуско-зарядного устройства


Аккумулятор, установленный на автомобиле или другой моторной технике, при отрицательных значениях температуры очень быстро теряет емкость. Процесс зарядки в этих условиях требует весьма значительных временных затрат. В результате довольно часто создается ситуация, когда заряд аккумулятора оказывается значительно ниже требуемого значения тока, нужного для запуска двигателя. Так как аккумулятор должен иметь нужный заряд всегда, а поездки зимой слишком кратковременны, то необходимо дополнительно использовать зарядное устройство или ПЗУ. Это позволит удлинить срок службы аккумулятора и обеспечит запуск двигателя в любых погодных условиях.

Преимущества использования ПЗУ


Приобретая пуско-зарядное устройство, покупатель получает возможность воспользоваться следующими преимуществами его эксплуатации:
• универсальностью оборудования, которое можно использовать не только на автомобиле, но и на других видах моторной техники – катерах, квадроциклах, мотоциклах и пр.;
• удобством транспортировки, так как ПЗУ реализуются в пластиковом кейсе или чехле;
• эффективностью;
• надежностью.

Проблемы выбора


Приняв решение о приобретении нужного устройства для подзарядки аккумулятора, следует определиться с тем, что же все-таки покупать: пусковое, зарядное или пуско-зарядное устройство? Если необходимо предотвратить риск разряда аккумулятора в самый неподходящий момент, то рекомендуем запастись зарядным устройством. Когда есть потребность в запуске двигателя в любых погодных условиях, приобретают бустер (пусковое устройство). Однако практика доказала, что наилучшим вариантом является приобретение и установка пуско-зарядного устройства, так как его можно использовать и для зарядки аккумулятора, и для запуска двигателя. Подобная функциональность прибора способна оправдать его стоимость, которая превышает этот показатель у других типов устройств.

Правила подбора нужной модели ПЗУ


Для правильного выбора наиболее подходящей модели ПЗУ необходимо учитывать значение следующих параметров:
• требуемое напряжение тока (12 или 24 вольта);
• значение пускового тока;
• емкость используемого аккумулятора.
На легковых автомобилях в большинстве случаев используются 12-ти вольтовые аккумуляторы. Именно такие АКБ устанавливаются производителями даже на джипах, кроссоверах и малотоннажных грузовиках. Аккумуляторы напряжением 24 В устанавливаются на большегрузном автотранспорте и специализированной технике.

Когда сделать самостоятельный выбор требуемой модели устройства затруднительно, обращайтесь за помощью к нашим сотрудникам. Мы всегда рады оказать посильную помощь, рассказать об отличиях в различных моделях и обосновать экономическую целесообразность приобретения конкретной конструкции пуско-зарядного устройства.