19 февраля 2018
Мощности используемых до настоящего времени в автомашинах свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ) уже недостаточно для обеспечения работы все большего количества устанавливаемых в кабинах автомобилей энергоемких приборов и систем (кондиционеров, холодильников, компьютеров, навигаторов, мультимедиа центров, предпусковых подогревателей, радар-детекторов и пр.). Участились случаи выхода аккумуляторов из строя из-за недозаряда и сульфатации.
Решение руководителей компании Volvo Trucks о замене традиционных аккумуляторов на гелевые с двумя независимыми электроконтурами позволит улучшить условия труда для водителей грузовиков. Устанавливаемая на автотягачах Volvo сдвоенная система гелевых аккумуляторов состоит из двух независимых комплектов, один из которых предназначен только для запуска двигателя, а второй обеспечит электропитание оборудования, находящегося непосредственно в кабине.
0 комментариев