На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя.

Мы берем на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту до сервисного центра производителя или сервисного центра ЭкоПодмосковье осуществляется за счёт получателя (клиента). Если ремонт по гарантийному случаю – то отправка обратно за наш счёт, если ремонт был по негарантийному случаю, то отправка обратно за счёт получателя (клиента).

При обнаружении неисправностей свяжитесь с нашей сервисной службой по телефону: 8 (495) 133-16-70. Время работы сервисной службы: понедельник-пятница с 10 до 18 ч.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатной гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.Сервисный центр или магазин имеет право взять неисправный товар на экспертизу и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.

Правила приёма на гарантию:

  • Товар принимается на гарантию только в чистом виде;
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде.
  • Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Проводим обслуживание после установки любого оборудования - мастер выезжает бесплатно только в ситуации гарантийного случая, в других ситуациях выезд платный (стоимость выезда зависит от расстояния).